Отличительной особенностью дизайн-агентства Lumiknows является умение работать с информацией, которую наши заказчики характеризуют как трудноформализуемая. Особенно остро эта проблема стоит в самом начале создания нового продукта, результатом которого и должно стать уже четко сформулированное задание дизайнерам - дизайн-бриф. Неслучайно этот период в классической литературе посвященной созданию и разработке нового продукта (New Product Development) называется The Fuzzy Front End of Innovation, дословно "полный неопределенностей начальный этап создания нового инновационного продукта".

«Объектом нашего исследования стали 14 крупных компаний с объемом продаж от $500 млн до $10 млрд в год. Мы обнаружили, что лишь четырем из них удавалось выполнить план по срокам, функциональности новых продуктов и рыночной доле. В пяти случаях компании в рамках подобных проектов создавали продукты нового поколения, которые положительно оценивались внешними экспертами, но затем не получали ожидаемой рыночной доли. Еще у пяти компаний подобные проекты заканчивались совершенно неудовлетворительным образом. Как выяснилось, каждый раз, когда в выполнении проекта возникали задержки и сбои, их причины коренились в стадии начального проектирования, на этапе, когда компания еще не сделала окончательного выбора в пользу того или иного варианта дизайна.»

«В поиске продуктов следующего поколения», Б. Табризи, Р. Уоллииз, сборник «Управление высокотехнологичным бизнесом», серия Harvard Business Review, 2007 
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ (DESIGN THINKING)
ОСНОВАТЕЛЬ LUMIKNOWS